Цитата:
Сообщение от meandes
Сегодня поменял фильтр салона за пол часа без снятия педалей. В след раз думаю удастся поменять минут за 5ть.
1) Снял боковую подрулевую панель. Снимается легко с защелок.
2) Открутил два болта рулевой панели в левом нижнем углу (крепят блок кнопок "отрытия лючка бака" и капота). Аккуратно частично снял панель. Достаточно немного оттянуть на себя нижнюю часть и снять боковые части с защелок.
3) Снял нижнюю подрулевую панель закрывающую педали, для чего открутил два винта крепления панели.
4) Снял крышку отсека салонного фильтра.
5) Самое интересное, извлечение фильтра. Мешает на самом деле педаль тормоза. Фильтр упирается как раз в нее. Выжал педаль тормоза одно рукой. Пришлось завести машину и встав на колени одной рукой выжать тормоз, другой рукой аккуратно за ушко вытянуть фильтр. Проходит как раз между отжатой педалью и железным крепежом.
6) Аналогично выжав педаль тормоза вставил новый фильтр. Фильтр не выгибал, вставлял как есть. Фильтр зашел довольно легко. Установил крышку фильтра.
7) В обратной последовательности собрал все панели. На сборку потратил пару минут.
|
Попробовал и я сию процедуру (пробег 14500). Спасибо форуму за высказанные впечатления от замены.
Все сделал как в вышеуказанной цитате, за исключением п.п. 2 и 3., считаю необходимости нет...наверное потому что у меня был форд фокус 2
и я прошел круги ада по самостоятельной замене фильтра там
Фильтр в Коляне с завода стоял обычный тканевый, был сильно запылен и в камере присутствовала листва.
Поставил угольный NC2368CA CLEAN FILTER (прекрасно скручивается и затем расправляется в обход педали тормоза) и предварительно провел антибактериальную. обработку системы баллончиком EXPERT (струю направил в район входного отверстия в режиме рециркуляции не снимая бардачок).