Рукастый-Молоткастый, паталогоанатом Koleos
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: мо. Подольск
Автомобиль: Kaptur
Сообщений: 614
Благодарности: 278/97
|
ВСЕМ ПРИВЕТ
сегодня решил ехать в сервис
по времени больше всего устроил Петровский Автоцентр
т.к. готовы были встретить меня в любое время, зачет! или повезло, все равно зачет.
приехал как известно с проблемой ручника а заодно посмотреть заднюю подвеску,
что то постукивать стало.
по истечению 1.5ч мастер вынес вердикт, замена задних колодок
я уточняю………. каких колодок, задних главных или ручника
на что мне отвечают, задних главных, и начинают объяснять
как это работает, мол колодки на самом минимуме и когда включаете ручник
он недожимает, и поэтому горит панель приборов, ругается.
я стою и не понимаю о чем идет разговор…………….
дальше переспрашиваю, механизм ручника на суппорте?, как на Лагуне2 , на что ответа не услышал
вместо этого я услышал еще раз рекомендацию, что срочно нужно менять колодки и все тут
и после замены колодок ВОЗМОЖНО лампа потухнет, а если не потухнет, будем искать проблему
дальше…….. а я стою и думаю, прикольно, за ручник отвечают троса, а за главный тормоз отвечает гидравлика. Где связь непонятно, ну да ладно, мастерам виднее
по поводу стука подвески сказали что ВОЗМОЖНО это амортизаторы т.к. они отпотели чу чуть маслом
и из-за этого ВОЗМОЖНО стучат, поменять по гарантии АФМ мне отказали на 100%
вот это еще прикольнее АФМ знает проблему амортизаторов на 200% и бортует клиентов
эту проблему я так просто так не оставлю, Где гарантия 100тыс или 3 года?
и когда говорят что очень большой пробег 53т.км, все это чушь……………
в договоре прописано 100т.км. там не написано что на подвеску гарантия 40-50т.км
после этот го , я очень сомневаюсь что следующая машина будет рено
и еще, нашли порванную резину верхней опоры двигателя……….. воо как, такого я не встречал
на других машинах, за такой пробег.
замена по гарантии, здесь АФМ не кинул, хоть одна радостная новость
Ну да ладно, это будем обсуждать в других темах
дальше мне выставили счет я оплатил и уехал.
После выезда из салона еду и думаю, диагноза (ругани) ручника нет, клипом машину
не смотрели, сто пудов, иначе был бы код ошибки.
подвеска тоже……...точного диагноза нет, ВОЗМОЖНО стучат амортизаторы а ВОЗМОЖНО нет.
поврежденная резинка опоры ………………….. это гарантийный случай
За что отдал деньги?…………………………………………………….. не знаю, ну да ладно, это еще не все
я как порядочный поехал купил колодки, разобрал все что нужно для замены, и что я вижу,
колодки мои в хорошем состоянии 55/60% износа, короче на 20-25т/км не меньше
из расчета 60% износа за 53т/км колодки до этого не менял
механизма ручного тормоза на суппорте естественно нет, да и быть не могло
на этом я не остановился, снял тормозной диск, сделал полную диагностику и чистку
ручного тормозного механизма, чу-чуть развел колодочки ручника ( срывались на драйве без газа ) все собрал с новыми колодками….. и что вы думаете………… НЕ ЧЕГО НЕ ПРОИЗОШЛО
как горела надпись на дисплее так и горит
напрашивается вопрос!
выходит мастера знают меньше моего? чтобы электронная система знала что колодкам хана,
на колодке должен стоять датчик или тормозная жидкость должна уйти. и зачем на колодках
стоят скрибки, если умная система и так знает что колодки кончились
и каким боком главная тормозная система соприкасается с ручными тормозами, для меня до сих
пор не понятно. И самое неприятное для меня, что возможен ремонт методом исключения, начнем с колодок ………… а дальше будет видно
итог: не чего не сделано а 3000шт рублей уже положил ( зря купленные колодки и нет точного диагноза)
больше наверно в П/Автоцентр не поеду, записался на завтра в МРС посмотрим что там скажут
Возможно завтра будет вторая серия
Последний раз редактировалось kotya; 20.10.2009 в 00:28.
|