Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2014, 18:18   #28
Ветеран
 
Аватар для Вован Питер
 
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
Вован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от katmai Посмотреть сообщение
Продали месяц назад RKDC с пробегом 167 тыс.км.
Масло в вариаторе меняли один раз на пробеге 100 тыс.км (методом полной замены с промывкой на стенде)
За весь период - только втулки стабов, шаровые, колодки, резина, пару лампочек. Кожа на руле стёрлась прилично. На ходу - никаких отличий от второй машины RKLP с пробегом 90. Динамика и расход топлива - отличные, расход масла ноль (0w30 Total каждые 10 тыс.км). Свечи не менялись на обеих машинах ни разу. Бензин только Лукойл.

Но есть второй пример. Знакомые взяли по нашей рекомендации RKLP с пробегом 110 тысяч, продавец был единственным хозяином и любил поднажать на газ. Через месяц при поездке на дачу в грязи после затяжной пробуксовки вариатор умер, пришлось делать капиталку. Скорее всего масло в нём не менялось.
я вот тоже люблю притопить,в этом нечего страшного не вижу,я так понимаю главное со светофора не стартовать ,и в грязи не буксовать,а на трассе что плохого если ехать быстро ?Вчера ехал 180км обороты около 3-4.Едит хорошо ,кид даун на обгонах тоже многие используют ,это не должно вредить варику,масло заменил на 30т слил 3 литра залил новое ,и еще насколько я понимаю если часто по трассе ездить то масло лучше почаще менять.
Вован Питер вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием