Цитата:
Сообщение от katmai
Продали месяц назад RKDC с пробегом 167 тыс.км.
Масло в вариаторе меняли один раз на пробеге 100 тыс.км (методом полной замены с промывкой на стенде)
За весь период - только втулки стабов, шаровые, колодки, резина, пару лампочек. Кожа на руле стёрлась прилично. На ходу - никаких отличий от второй машины RKLP с пробегом 90. Динамика и расход топлива - отличные, расход масла ноль (0w30 Total каждые 10 тыс.км). Свечи не менялись на обеих машинах ни разу. Бензин только Лукойл.
Но есть второй пример. Знакомые взяли по нашей рекомендации RKLP с пробегом 110 тысяч, продавец был единственным хозяином и любил поднажать на газ. Через месяц при поездке на дачу в грязи после затяжной пробуксовки вариатор умер, пришлось делать капиталку. Скорее всего масло в нём не менялось.
|
я вот тоже люблю притопить,в этом нечего страшного не вижу,я так понимаю главное со светофора не стартовать ,и в грязи не буксовать,а на трассе что плохого если ехать быстро ?Вчера ехал 180км обороты около 3-4.Едит хорошо ,кид даун на обгонах тоже многие используют ,это не должно вредить варику,масло заменил на 30т слил 3 литра залил новое ,и еще насколько я понимаю если часто по трассе ездить то масло лучше почаще менять.