Показать сообщение отдельно
Старый 15.05.2014, 09:51   #119
Руководитель клиентской службы ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Леонид Союнен
 
Регистрация: 09.06.2012
Имя: Леонид
Откуда: СПб
Автомобиль: Koleos 2.5
Сообщений: 536
Благодарности: 197/158
Леонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex1919 Посмотреть сообщение
добрый день!
если у ваших специалистов появились мысли по решению проблемы - я готов приехать, хотя понимаю что с "блуждающей неисправостью " бороться очень сложно.
но терять в второй раз время - непозволительная роскошь.
повторно хочу обрать внимание, что отсутствие диагноста 3.05.14 привело к необходимости дополнительного посещения сервиса (время!!!). ну и отношение старшего мастера к замечаниям - на мой взгляд верх непрофессионализма.
Здравствуйте, alex1919.
Уточнял у коллег ситуацию с диагностикой Вашей машины, к сожалению, точного алгоритма по диагностике нет. Проблема, насколько я понял, действительно в "плавающем"
характере неисправности, у нас при диагностике она не проявлялась, поэтому и невозможно точно определиться с первого раза. Когда у Вас появится свободное время будем ждать. Еще раз приношу извинения за наших сотрудников и потерю Вашего времени.
Леонид Союнен вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием