Regas, я вас охлажу одной фразой: Колеос не для бездорожья.
У меня до Колеоса был Рекстон: рма, задний привод с жестким подключением переднего моста, с режимом 4х4low, с гряземесами 255/70R16, дизель 2,7 с моментом 360Н.м. В общем из него делал народ покорителей бездорожья с лифтом, установкой злой резины и так далее. Но даже после доработок он не становился покорителем бездорожья: слабые рычаги, вырванные шаровые опоры, убитая задняя подвеска. Это при том, что у него передний мост от ML, а задний от гелика. Все потому, что производитель делал машину для безопасной и комфортной езды по дорогам и для езды по бездорожью не заложил нужного потенциала. Наверняка и из Колеоса можно что-то сделать, но цена? Я вот не знаю ни одного подготовленного для бездорожья икса. ВСе что есть - это так, развлекаловка. А для обычного гражданского применения Колеос упакован более чем. Установка самоблока - это иная настройка ЕСП. Но, еще раз, у нас же есть люди, которые на ВАЗ ставят антикрылья, что взлететь можно. И на Колеос могут захотеть установить самоблок. Правда Колеос не столь популярное авто, как ВАЗ.
P.S. По поводу ЕСП: у меня машина дизельная, момент приличный. Как раз из сугробов я выбирался именно с включенной ЕСП, потому что при выключении даже ювелирная работа газом срывает колеса и я закапывался. При езде с ЕСП педалька в пол и машина как трактор выбирается из грязи. При этом ни одно колесо не стоит на месте, гребут в любом случае все 4, так что включенная ЕСП вполне заменяет самоблоки. Станет ли Колеос проходимее, если установить самоблок? Наверное несколько да, особенно если установить два, в коробку и в задний мост. Но в итоге перегреется муфта (машине полный привод не для бездорожья, а для безопасности на скользкой дороге) и машина станет моноприводной,
В общем ставьте и мы на Вас посмотрим )))
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|