Показать сообщение отдельно
Старый 14.05.2014, 11:15   #277
Прошёл обкатку
 
Аватар для Regas
 
Регистрация: 26.08.2013
Имя: Александр
Откуда: Москва-Троицк
Автомобиль: Дастер FWD Quaife & RWD no slip Spartan Locker, Колеос CVT RWD Quaife
Сообщений: 50
Благодарности: 21/14
Regas Уважаемый член клубаRegas Уважаемый член клуба
По умолчанию

У автомобиля с межколесной блокировкой в любом случае преимущество в том , что будет меньше затраченно, время и топлива, на бездорожье, даже неопытному, так как автомобиль будет всегда ехать и везти наездника.
Вопрос, нужен ли он в повседневной жизни, открыт!
Мне нужен, так как я любитель таких вещей, понимаю и чувствую их работу.
Все вопросы связаные с ЕСПи и АСР, они выполняют такую же роль, как и червячные дифференциалы только механическим путем.
ЕСПи и АСР блокируя- подтормаживает разгрузившееся колесо, тем самым перекидывается сила крутящего момента, на колесо под нагрузкой, как на бездорожье на скользкой дороге так и в повороте.
Но ЕСПи и АСР не распознают, силу загружённого колеса, тем самым тормозная система и подвязанная электроника не может выполнить, коэффициент нужной загрузки, на этом теряя время, топливо и износ тормозной системы, владельца автомобиля.
Соответственно червячные дифференциалы выполняют такую роль, как АСР механическим путем, быстрота механического срабатывание червячного дифференциала зависит от на резки угла шестеренок и их натяжения, перекидывая силу крутящего момента, а с силой момента и скорость вращения колеса, создавая тем самым легкую работу для всей трансмиссии.
Работа ЕСПи отслеживается скорость авто и скорость вращения колес автомобиля, а с этим поворот рулевого колеса на определенный угол, если ЕСПи заметила отклонения по коэффициенту проворачиваемости, скорости и загрузки колеса то она в этот момент душит двигатель и подтормаживает колеса не с такой силой , чтоб заблокировалось колесо, вот это мы ощущаем педалью тормоза, тем самым увеличивается тормозной путь автомобиля, заставляя водителя соблюдать еще большую дистанцию, до впереди идущего авто, но помогает в повороте на торможении или сама притормажевает, чтоб автомобиль не ушел с задоного курса или задоного направления руками водителя.
Так же ЕСПи душит двигатель на бездорожье, когда мы пытаемся помочь передней оси зацепиться создать хоть какое-то сцепление колесам, врасщая рулем в право в лево, и ЕСПи следует отключать в условиях такого бездорожья.
Такие устройства, как ЕСПи, АСР и дополнение к ним Квайф , это помощники водителю, с еще большей быстротой и легкостью, призванны выполнять свою одинаковую роль, помогая друг другу, так и автомобилю, так и в легкости управления, водителю!

Вот реальная Диагоналка с загружёнными и разгруженными колесами, которую реально быстрей пройти с самоблоком, не теряя время, топливо и без раскачки автомобиля, и даже не опытному водиле.
http://youtu.be/J60hGn5Qzho
Тоже самое в снегу, в грязи и там где будет желание проехать, задумайтесь над этим!

Последний раз редактировалось Regas; 15.05.2014 в 21:27.
Regas вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием