Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2014, 01:43   #269
Прошёл обкатку
 
Аватар для Regas
 
Регистрация: 26.08.2013
Имя: Александр
Откуда: Москва-Троицк
Автомобиль: Дастер FWD Quaife & RWD no slip Spartan Locker, Колеос CVT RWD Quaife
Сообщений: 50
Благодарности: 21/14
Regas Уважаемый член клубаRegas Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denius Посмотреть сообщение
Использование самоблока в гонках оправдано, ресурс машин другой, цели другие, пробуксовка колеса - потеря драгоценных долей секунд. Колеос - сугубо гражданское авто. Зачем ему блокировки, если у машины всего 170 л.с. на две тонны, нормальную резину для бездорожья не поставить, механических блокировок нет. На тот же родственный Х-трейл хоть резину поставить можно зубастую. Самоблок для более быстрого прохождения поворотов? У нас центр тяжести такой, что машину ветром сдувает, боковая поддержка отсутствует.
Привет, я вас ждал в теме это хорошо, что вы так интересуетесь и участвуете, конечно я с вами во многом согласен, и о безопасности забывать не надо, и объяснил все что в моих силах, и хочу продолжить, я сейчас пытаюсь иметь более дешовое авто и меняю свои принципы на более экономичные, и у меня это устаканилось,пытаюсь, делать так, чтоб было экономичней и долго безопасно служило.
И так если взять к примеру Колеос , 170 на 2тонны и крутящим за 200 с небольшим и дизель 350 это уже что-то.
Но теперь Дастер 135 л. с. 1,3 тонну и крутящим 195 кг , то Дастер и Колеос равны,
Теперь возьмем и перекинем характеристики то получиться, что для Колеоса нужна будет понижай-ка, как в снегу тем более в песке.
Тому пример Ховер Грейт вол 3 , с мощностью примерно как у 1,6 Дастера и крутящим 175кг и за 2 тонны весом, без понижайки он ваще умрет вместе со сцеплением на песке, а с рыхлого без понижайки предется вытаскивать только трактором на веревке. Но обладающий хорошим дорожным просветом, и на данный момент на Грейт вол есть передняя и задняя блокировка.
Теперь появились новые Грейт волы с ценами от 800 тыс. передний привод, а в более хорошей комплектации полный привод появился дизель с 350кг моментом 1лям 300 и т. д. , но 350кг для 2 тонника, это уже что-то, но тягать две тонны в любом случае расход, топлива.
Я это к тому, что на Вол есть теже самые блокировки, и не все грейт вол лифтуют.
А теперь Рено мастер дизель, вы позвоните дилеру или посмотрите в нете какую там комплектацию можно собрать и там есть самоблок на задний привод, и цена авто увеличиться в разы.
И это не спорт кар и не джип.
Все мои примеры то что самоблок может применяться не только как вы утверждается для автоспорта и быстрого прохождения поворотов, но и для обычных авто.
И ссылку о спорт карах я скинул не для того чтоб вы посмотрели и подумали так как посчитали, а для того что на спортивных тачках мощность и крутящий момент заставляют пробуксовывать все колеса с самоблоком!
А на гражданской машине пробуксовки колес с самоблоком подсильно только авто гонщикам,
Так вот на авто с самоблоком на гражданской машине используют от лишней пробуксовки колес, и авто всегда едет, а это безопасность и устойчивость, того же сцепления колес на томже повороте.
А с обычным диффом, вы быстрее по теряете управление в повороте, элементарно случайно перегазовав, и тем более много зависит от покрышек на колесах в том же повороте.
Вы в повороте меняете направление задней оси, и авто с самоблоком будет ехать туда куда вы направите заднию ось, тут получается что шанс авто с самоблоком зацепиться одному из колес больше, а без самоблока только одному или весь момент скорости уйдет на колесо потерявшей сцепление с дорогой, а энерционная сила понесет прямо по последнему заданному направлению и если это направление будет Встречка или Кувет то это будет плачевный случай, так что использование чересчур большого газа в повороте только авто спортсменами, для управляемого заноса или не опытным водителем не знающим опасности и не чувствующий автомобиль может тоже превести к такому результату, поэтому и сделали применение ручника для Квайфа.
Я думаю в повороте на льду не у кого не дойдет ума дернуть, а если и дайдет то это будет на его ответственности.
Regas вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием