11.05.2014, 10:10
|
#117
|
Руководитель клиентской службы ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
Регистрация: 09.06.2012
Имя: Леонид
Откуда: СПб
Автомобиль: Koleos 2.5
Сообщений: 536
Благодарности: 197/158
|
Цитата:
Сообщение от alex1919
отзыв о посещении сервиса в Шушарах.
был на сервисе 3 мая - в числе замечаний попросил проверить всю подвеску и рулевое, а также пожаловался, что машина периодически не реагирует на кнопку старт (т.е. не заводится) и что не работает кнопка закрывания на левой задней двери - про подвеску мастер замечания записал, а по электрике сказал, что диагноста нет (работает только в будни) и замечания не стальзаписывать - т.е. что хочу то и записываю - тогда зачем спрашивать.
7 мая приехал на диагностику, в 16.45 сдал машину (записывался 3-го). в 17.30 увидел, что к машине никто не подходит - спросил об этом у старшего мастера. он где -то побегал - сказал что машина в работе. на мой вопрос почему машина 45 минут стоит ответил, что мне озвучили время диагностики два часа - ждите два часа. машину выдали в 19.30 - ручку заменили (мастер перезванивал - уточнял какая ручка, при приемке "витал в облаках "), ошибок в компьютере не нашли, причину почему периодически не заводится не нашли.
результат и впечатление :
потерянное время (все таки диагностику электрики должны делать во время ТО) и хамство старшего мастера.
|
Здравствуйте, alex1919.
Прошу прошения за сложившуюся ситуацию. Если Вы не против, давайте согласуем удобное время для дополнительной диагностики?
|
|
|