Что-то неувязочка по поводу вашей теории, про ниссан не буду, и я же написал вот для уточнения, ставил на мерс универсал дизель 90 лошадей , спринтер грузопассажирский 86 лошадей, на универсале если отключаешь ЕСПи, то по набору скорости 60км/ ч она автоматом включается , на спринтере отключил и по новой включалась при пере запуске двигателя, да я задовал вопросы по ЕСПи ответ Юнита, ЕСПи все равно какая там болванка крутится в заводские настройки по ЕСПи не лезут и не вмешиваются.
А теперь вот что, Рено предлагает задний самоблок на дизель Рено мастер, как доп опцию, это что спорт кар для бездорожья, зачем мастеру самоблок?
Так , что пора подводить итог.
А по вашей теории получается, что самоблок для спорт каров и ралли.
Но он так же и для тихоходов.
А что между ними, все запрет? И ненужность.
Вы что читаете между строк, я все стараюсь объяснить.
Одни и теже вопросы, и не понятная теория, даже нещупанная Вами.
Последний раз редактировалось Regas; 09.05.2014 в 20:41.
|