Цитата:
Сообщение от tarasik34
Не по теме...
Чёта я там колеоса не увидел, или данная тема о спортивных авто?
Вы обещали ответить на все вопросы, ответьте на этот : при заносе задка автомобиля и проворачивании одного из задних колёс что в первую очередь сработает ЕСП или самоблок (на скользком участке дороги), ина сколько раньше (например в градусах проворота колеса) ? Вопрос в частности о самоблоке на колеосе.
|
О всех плюсах я написал, еще раз повторю самоблок служит от пробуксовки колес везде и всегда и в любую погоду!!!
А также для уверенного управления авто на любом покрытии дорожного полотна и легкого бездорожья.
А у спортивных авто колеса буксуют и с самоблоком от избытка мощности везде, где это нужно авто спортсменам, у них шлейф грунта летит везде не только в поворотах.
И по поводу ЕСПи нет букса нет заноса не срабатывает ЕСПи если Вы сами не спровоцируете занос.
добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Denius
Использование самоблока в гонках оправдано, ресурс машин другой, цели другие, пробуксовка колеса - потеря драгоценных долей секунд. Колеос - сугубо гражданское авто. Зачем ему блокировки, если у машины всего 170 л.с. на две тонны, нормальную резину для бездорожья не поставить, механических блокировок нет. На тот же родственный Х-трейл хоть резину поставить можно зубастую. Самоблок для более быстрого прохождения поворотов? У нас центр тяжести такой, что машину ветром сдувает, боковая поддержка отсутствует.
|
Можно и резину поставить и мешки с песком положить для нагрузки, а самоблок делает это без зубастой резины и нагрузки.
Пора от теории к практике.