Показать сообщение отдельно
Старый 09.05.2014, 09:22   #116
Новичок
 
Аватар для alex1919
 
Регистрация: 06.09.2013
Имя: алекс
Откуда: санкт-петербург
Автомобиль: рено
Сообщений: 2
Благодарности: 0/0
alex1919 is an unknown quantity at this point
По умолчанию

отзыв о посещении сервиса в Шушарах.
был на сервисе 3 мая - в числе замечаний попросил проверить всю подвеску и рулевое, а также пожаловался, что машина периодически не реагирует на кнопку старт (т.е. не заводится) и что не работает кнопка закрывания на левой задней двери - про подвеску мастер замечания записал, а по электрике сказал, что диагноста нет (работает только в будни) и замечания не стальзаписывать - т.е. что хочу то и записываю - тогда зачем спрашивать.
7 мая приехал на диагностику, в 16.45 сдал машину (записывался 3-го). в 17.30 увидел, что к машине никто не подходит - спросил об этом у старшего мастера. он где -то побегал - сказал что машина в работе. на мой вопрос почему машина 45 минут стоит ответил, что мне озвучили время диагностики два часа - ждите два часа. машину выдали в 19.30 - ручку заменили (мастер перезванивал - уточнял какая ручка, при приемке "витал в облаках "), ошибок в компьютере не нашли, причину почему периодически не заводится не нашли.
результат и впечатление :
потерянное время (все таки диагностику электрики должны делать во время ТО) и хамство старшего мастера.
alex1919 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием