Цитата:
Сообщение от Regas
Да вы все правильно думаете, но вот еще один аргумент за блокировку, то что вы написали все это делается при расчетном добавлении газу, внатяг быстро поворот не пройти и не взять песчаный подъем и быстро не пройти в разбитой глиняной колее, а то можно и остаться в ней, вы пробавляете газу, а бывает и до усеру, натяг нужен чтоб не сорвать сцепление колес с дорожных полотном, а когда сцепление под колесами сорвано при прибавки газу появляется так называемый режим фрезы лиш бы за что зацепиться, вот тут вся работа возлагается на редуктор самоблок который начинает кидать разницу угловой скорости на колеса, помога цепляться то одному то другому колесу, если сорвано сцепление колес с дорогой.
|
Рассмотрю установку Квайф с точки зрения бездорожья.
По большей части, движение, особенно на мягких грунтах (песок, снег, чернозем), должно быть аккуратным и не торопливым, ни о каком режиме фрезы не может быть и речи иначе мигом закопаетесь, поэтому мягко утрамбовываем грунт и медленно двигаемся вперед.
Квайф, работает от разницы угловых скоростей полуосей, сателлиты, сдвигаются в гнездах и прижимаются к корпусу, возникает сила трения (блокировка) пропорциональная разнице скоростей вращения полуосей. Так вот, в режиме малых скоростей, собственно, разница вращения полуосей будет минимальной.
Что касается раллийных (
скоростных) соревнований на обывательском уровне, то да, здесь применение Квайфа, как эффективное и дешевое решение, полностью оправдано. Но и здесь, рассмотрел бы возможность установки (цена как основной фактор) активного дифа, имеющего повышенную и пониженную передачи.
Касательно безопасности при срабатывании блокировки. Не буксующее колесо будет продолжать толкать автомобиль вперед, уводя с траектории, на автомобилях без ESP, как некоторые комплектации Duster, надо быть к этому готовым.
Еще один момент, подвеска Koleos и Duster, сильно раскрученное колесо (допустим нужно добиться определенной разницы угловых скоростей) при ударе о землю, вырвет шрусы.
Опять же, все сугубо субъективно.