Цитата:
Сообщение от Aleksey-F
Вопрос в целях и задачах. Мое мнение, для Колеос ну очень сомнительно, для Дастер, если любите ралли.
Квайф это сугубо спортивная разработка, достаточно старая, для лучшего прохождения поворотов в скольжении и выходов на большей скорости из них, а не увеличения проходимости по бездорожью где скорость 2-3км/ч, поскольку работает от разницы угловых скоростей, а не момента. На разнице момента работает Торсен у которого сателлиты посажены на оси, а не свободно расположены в гнездах корпуса как у Квайф.
ИМХО.
|
Да вы все правильно думаете, но вот еще один аргумент за блокировку, то что вы написали все это делается при расчетном добавлении газу, внатяг быстро поворот не пройти и не взять песчаный подъем и быстро не пройти в разбитой глиняной колее, а то можно и остаться в ней, вы пробавляете газу, а бывает и до усеру, натяг нужен чтоб не сорвать сцепление колес с дорожных полотном, а когда сцепление под колесами сорвано при прибавки газу появляется так называемый режим фрезы лиш бы за что зацепиться, вот тут вся работа возлагается на редуктор самоблок который начинает кидать разницу угловой скорости на колеса, помога цепляться то одному то другому колесу, если сорвано сцепление колес с дорогой.
Крутящим Я называл не его силу, а передачу вращения на колеса, а силу вы регулируете нажав на педаль газа.
Полуоси вставляются в гнездо шестерни вращения сателлитов, а сами сателиты сидят на пальце внутри диффа напротив друг друга в зацеплении с шестернями правой и левой, в обычном диффе.
А у Квайфа и Торсена червячная передача, только по разному устроена и несет одинаковый режим работы, а у обычного диффа угловая шестеренчастая передача отсюда и существует большая пробуксовка колес и при сильном нажатии на газ колеса могут буксовать и на асфальте.
С самоблоком сложне заставить авто буксонуть колесами на асфальте при старте, а то вообще не возможно, автомобиль всегда едет, если дать газу до усеру то автомобиль будет ехать и будет козаться, что колеса вгрызаются в асфальт.
Поэтому аккуратному водиле всегда будет легче стартовать в обычных пробках, и в плохие погодные условия.
Теперь подумайте какая передача вращения колес лучше шестеренчатая или червячная?
Вопросы об опасности Квайфа,тоже правильные, но смотря под каким углом нарезан червяк и задан натяг этим червякам.
Применения его нет на обычных авто потому, что дороже процесс изготовления червяка.