07.05.2014, 20:56
|
#224
|
Прошёл обкатку
Регистрация: 26.08.2013
Имя: Александр
Откуда: Москва-Троицк
Автомобиль: Дастер FWD Quaife & RWD no slip Spartan Locker, Колеос CVT RWD Quaife
Сообщений: 50
Благодарности: 21/14
|
Цитата:
Сообщение от Plukh
Regas, вот почему эта тема притягивает исключительно чукчей-писателей, а не читателей? На всякий случай, процитирую уважаемого камрада Denius ещё раз:
Все авто, которые Вы описываете - как раз относятся к категории "заряженных" или "проходимцев". Кроме того, на Audi, по крайней мере - самоблоки штатные, то есть - настроенные и тщательнейшим образом протестированные производителем. Аналогично - на Clio RS. До Вас же пытаются донести простую мысль (точнее, две мысли):
1. Возможности кроссовера (в отличие от Гелендвагена) самоблокирующийся дифференциал увеличит несущественно во всех режимах движения, используемых подавляющим большинством владельцев.
2. Есть сомнения в безопасности данной нештатной модификации, в частности - из-за неочевидного взаимодействия её с электронными системами обеспечения безопасности автомобиля.
В общем и целом - пока данный конкретный самоблок не будет стоять хотя бы на десятке Дастеров/Колеосов, и пока он не пройдёт хотя бы 500 тыс. километров суммарно на всех машинах без эксцессов - никаких разумных причин ставить себе такой девайс я лично (лично) не вижу.
P.S. Ну вот, пока читал остальной форум, меня уже опередили :-(.
|
Мне все понятно в ваших пунктах, тогда с кем суммарно пройти 500 тыс. и за какой период?
|
|
|