Regas, вот почему эта тема притягивает исключительно чукчей-писателей, а не читателей? На всякий случай, процитирую уважаемого камрада
Denius ещё раз:
Цитата:
Сообщение от Denius
Самоблок нужен для проходимцев и заряженных хетчбеков
|
Все авто, которые Вы описываете - как раз относятся к категории "заряженных" или "проходимцев". Кроме того, на Audi, по крайней мере - самоблоки
штатные, то есть - настроенные и тщательнейшим образом протестированные производителем. Аналогично - на Clio RS. До Вас же пытаются донести простую мысль (точнее, две мысли):
1. Возможности
кроссовера (в отличие от Гелендвагена) самоблокирующийся дифференциал увеличит несущественно во всех режимах движения, используемых подавляющим большинством владельцев.
2. Есть сомнения в безопасности данной
нештатной модификации, в частности - из-за неочевидного взаимодействия её с электронными системами обеспечения безопасности автомобиля.
В общем и целом - пока данный конкретный самоблок не будет стоять хотя бы на десятке Дастеров/Колеосов, и пока он не пройдёт хотя бы 500 тыс. километров суммарно на всех машинах без эксцессов - никаких разумных причин ставить себе такой девайс я лично
(лично) не вижу.
P.S. Ну вот, пока читал остальной форум, меня уже опередили :-(.