Показать сообщение отдельно
Старый 07.05.2014, 04:32   #210
Прошёл обкатку
 
Аватар для Regas
 
Регистрация: 26.08.2013
Имя: Александр
Откуда: Москва-Троицк
Автомобиль: Дастер FWD Quaife & RWD no slip Spartan Locker, Колеос CVT RWD Quaife
Сообщений: 50
Благодарности: 21/14
Regas Уважаемый член клубаRegas Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tarasik34 Посмотреть сообщение
TopSpeed, " Единственный недостаток дифференциалов типа Квайф - это их неэффективность при вывешенном колесе. Когда разница в сопротивлении колес становится значительной, практически весь крутящий момент передается на то колесо, у которого отсутствует зацепление с дорожным покрытием."
Разность крутящих моментов нужна только для включения
"Принцип работы самоблока основан на трении: в винтовом зацеплении возникают радиальные и осевые силы, которые прижимают полуосевые шестерни и сателлиты торцами к корпусу дифференциала - это обеспечивает его частичную блокировку дифференциала. В свою очередь блокировка дифференциала увеличивает тягу на том колесе, которое отстает, "
А эти силы возникают при проворачивании одного колеса относительно другого на определённый градус
Примерно правильная теория, но на практике лишние сантиметры зацепления и лишнее крутящееся колесо помогают автомобилю выбраться из ловушки, и пройти препятствие, тоже самое с диагоналкой, на практике у любой диагоналки существует уклон, и снос оси происходит в сторону уклона любого буксующего колеса, соответственно авто будет разворачивать поперек препядствий и диагоналка в этой ситуации исчезает, а на ровной диагоналке, чтобы не встать просто нужно движение авто, и какая теория не существовала б , практика показывает, что межколесные самоблоки квайф уверенно помогают на бездорожье и имеют больший ресурс своей работы, и уверенно двигаться в плохие погодные условия.
Regas вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием