Поскольку нижний сегмент правого отбойника на три четверти оторвался по окружности, решил заменить деталь целиком (хотя, где-то в тырнете прочитал "крамольные" мысли, что, мол, и без этого сегмента можно ездить, ничего страшного не случится). Нужна головка на "13" и такой же длины, как головка, удлинитель, сам начинал с "17"-го размера, не ожидал, что таким маленьким окажется болтик, а "глаз не засунешь" посмотреть. Колесо домкратим, не откручиваем, правда, я на яме менял. Сам болтик подозрительно легко отвернулся, чуть ли не от руки, оно и понятно, внутренние полости лонжеронов пролиты консервантом. А поначалу было желание намазать резьбу фиксатором.. Момент затяжки не нашёл в литературе, лучше всё же тянуть болтик маленькой трещоткой, от греха..
На левом трещина только наметилась, решил не менять.
Вообще, я относительно Фебеста иллюзий не питаю, но, "органолептически" мои догадки после сравнения с оригиналом подтвердились, оригинал жёще. Может, мягкость Фебеста будет только плюсом. Будем проверять достоверность поста #23 своей зимней эксплуатацией.
|