Показать сообщение отдельно
Старый 05.05.2014, 12:42   #18
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лёва Посмотреть сообщение
Подушки двигателя не могут влиять на провал оборотов.
Да, не спорю. Но такой провал стал более заметен из-за подушки, а обороты (не значительно) падали и до этого... Это как версия..
Согласен!

добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от MegaZorkiy Посмотреть сообщение
Пробег около 43 т.км.
Тоже имеется данная вибрация.
И правда, приотпустив педаль тормоза и нажав заново вибрация пропадает.
За оборотами в этот момент как-то не следил... Надо будет посмотреть...
При том, что проблема не носит постоянный характер.
За поездку может появиться раз-два, а может её вообще не быть...
*
Никто официалам вопрос по этому поводу не задавал?
У меня такое же явление. Разумеется, на тахометр постоянно не смотришь, но как только появилась вибрация - бросаешь взгляд на тахометр и видишь - стрелка чуть ниже 600об/мин.
Нужно понять - это проблема только на машинах LP, т.е. с вариатором?

Последний раз редактировалось AlexandrPolonsky; 05.05.2014 в 12:42. Причина: Добавлено сообщение
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием