Цитата:
Сообщение от GERR
,
Тиги и 150-сильные, и дизельные всех рвут на первых же метрах - старт у них чумовой.
|
Ну дык у той же
1,4 150 сильной "Тиги" разгон до сотни еще быстрее, чем у
2,0 170 лошадной - 9,3 против 9,9 соответственно.
Время перелома стереотипов

. Ведь и вправду в голове никак не укладывается как
1,4 может порвать
2,5 ?

Ну дык компрессор и турбина которые выдувают с этого малыша 240 Н*м начиная с 1750 об/мин и до 4000 - это прикольно.
А на дизеле я думаю поболее должно быть.
Цитата:
Сообщение от GERR
,
Я тоже так думал, а некоторые утверждают, что там стоит обычный 6АКП 
|
Не, на бензине точно DSG, а вот на дизеле не вкурсе. Хотя скорее всего он же.
Цитата:
Сообщение от GERR
,Был такой, но он свалил на оффроад и горки, больше его не видели... А жаль.
|
Жаль, вот с ним бы погоняться было б информативней. Че тольку с турбовами гоняться о 300 кобылах ? Только если чисто спортивный интерес.