Падре
Регистрация: 01.02.2010
Откуда: Москва, Некрасовка Парк, Красногорск, Хлыбы
Автомобиль: Маня Luxe Privilege, Volkswagen Tiguan sport.
Сообщений: 4,820
Благодарности: 6,352/1,989
|
Цитата:
Сообщение от Злой
Получи машину и отпишись о приятных чувствах при приемке
|
Добрый! Машину забрал. Чувства как из «морга» забрал. Здрасьте, вот подпишите, до свидания. И опять это был Сергей.
Цитата:
Сообщение от Movik
жду Митяя в гости
|
Не по теме...
Ну да ладно. Немного лирики себе позволю. Вот как корабль назовешь так он и поплывет. Вот как новое «руководство» себя поставило так все и заработало. К сожалению я относительно часто сталкиваюсь с такой проблемой, когда с работающего, живого предприятия снимают или ставят новую голову. Вот тут самое главное (всегда на этом делаю акцент для новых управленцев) не навредить. И как минимум месяц, а то и два впитывать всю работу как губка. И только спустя это время, принимать кадровые или финансовые решения. Смена руководства для слаженного коллектива это всегда большой шок. А если меняют руководство, да оно сразу начинает делать или показывать вид что сейчас будут перемены, то коллектив естественно находится в подвешенном состоянии. Бежать или нет, а если да то куда. И срать они сейчас хотели на все «стандарты». И думать про з/ч, про качество, про лояльность они не могут, голова забита «левыми» мыслями. И все это видно на сотрудниках с которыми не первый года знакомы. Пример мой ремонт. Если бы Сергей позвонив мне, сказал, Дмитрий, сори, наш касяк, профукали твою машины, забыли, завтра приезжай будет в лучшем виде. Хош, казни хош, убивай но это так. Так и реакция была бы другой. А когда в глазах прям видно как ему глубоко пофиг на тебя, на твое время, да и на его работу ему тоже пофиг, у него прям в глазах нарисован болт и табличка, идите вы все лесом. И обреченный голос руководителя кузовного тоже тому пример. То и результат получайте. И вина в этой ситуации исключительно нового «руководства» за несколько дней, своим присутствием расшатать работу и довести до такого пофигизма персонал этому конечно надо учится. Я вот честно сомневаюсь что это успешные управленцы, которые подняли маленький сервис до неземных прибылей и их за отличную работу им отдали большее предприятие. Не верю. Ситуация похожа на так называемых управленцев которые приходят на предприятие и в один день, я супер, я все знаю, все исправлю и упссс через пару месяцев предприятие получает кучу негатива от клиентов, через три месяца не остается профессионального костяка, набрать новый уровня как минимум такого как был не получается и через шесть месяцев учредители вызванивают старый персонал. Грустно одним словом все это. Поеду ли я еще МРС… маловероятно. МРС для меня не самый близкий ОД, но катался туда из-за сотрудников, отношения к клиенту и кофе из рем.зоны)))) Вот такие пироги!!! Так что МРС, Игорю, Глебу, Комарику, всем ребятам из ремзоны, не говорю прощай, говорю до свидания!!! Удачи Вам, терпения, покладистых клиентов!!!
|