Показать сообщение отдельно
Старый 26.04.2014, 23:07   #6501
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от III007III Посмотреть сообщение
Откуда такая уверенность? =) Корейская сборка у меня. На лагуне под солнцем практически не пекло, тут же жар чувствуется.
В Лагуне-3, официально поставляемой в РФ, атермальных стекол не было предусмотрено.

добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Denius Посмотреть сообщение
Что ж я Вам буду такие простые вещи рассказывать, как то, что ДХО работает отдельно от габаритов и более экономично в плане нагрузки на энергосистему а/м. У нас есть так называемый скандинавский свет и вполне можно обойтись без светодиодов, но постоянно горящий ксенон увеличивает расход омывайки.
Атермальные стекла были на 3-х машинах, включая текущий Колеос. Как пекло, так и печет. Вообще помню, как на четырнадцатой без кондея и тонировки с атермальными стеклами ездил, проблем не возникало. Типа тогда еще не зажрался :-)
Вообще я увеличенного расхода омывайки не чувствую. Мне хватает двух бачков на лето (а это практически вода) и пары бачков на зиму (финская омывайка до минус 40, которую разбавляю водой).
Расходы не столь велики, чтобы возиться с отключением насоса на фары, ДХО и т.п.

Последний раз редактировалось AlexandrPolonsky; 26.04.2014 в 23:07. Причина: Добавлено сообщение
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием