Немного уточню
При сбрасывании одних колес в букс если что отработает первой электоника и начнет душить двигатель : датчики,потом ЭБУ,далее на ЕСП. И все равно этого момента утяжки буксующего колеса через АСР будет недостаточно для срабатывания блокировки(будет работать как обчный дифф только)
Даже если предположим что нет ЕСП и разница в угловых скоростях велика-то блокировки не наступает(т.к. я говорил что Квайф не работает от разницы угловых скоростей и от пробуксовок)
При сбросе газа блокировка естественным образом разклинивается и работает как обычный дифф,это происходит в 99% случаях города(всегда в сост.обычного диффа)
Если идет тяга с кардана,то она идет на обычный зиднюю ось, блокировки не наступает.(опять же говорим про асфальт)
Даже если мы попали в условия максимально приближенные к включению блокировки,то ВСЕГДА первой сработает либо ЕСП или АСР(без разницы) а потом уже блокировка.
На ролике я показал,что колесо одно ушло на миг в воздух а другое сильно подгрузилось и при этом я добавлял газу,что привело возможно на задней оси к большой разнице угловой скорости.Я своей машиной рисковать и входить в занос не собираюсь,извините,но занос есть занос и я с головой своей дружу и машину берегу
Ну а если еще и тормоз нажать с газом-то извините мы все с вами окажемся в кювете