23.04.2014, 13:22
|
#6475
|
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
|
Цитата:
Сообщение от DNK1975
Это, кстати, хороший минус, то что у нас на жабо. Форсунки расположены очень близко к стеклу и струи бьют практически параллельно стеклу. Очень сложно настроить. Настраиваю струю, чтобы била в верхнюю часть лобовухи, при движении получается примерно в середину. Но стоит понизиться температуре за бортом, омыватель становится чуть гуще и привет: при стоянке струя бьет уже в середину, а при движении - в нижнюю часть. Толку нет. Это относится и к "енотовским" веерным. Рассверливание родных форсунок решило эту проблему.
|
Не по теме...
Странно, меня форсунки не напрягают, работают нормально.
Что касается увеличения вязкости жидкости при отрицательных температурах, то общеизвестных выход - использование финской незамерзайки на метаноле.
Проблема в нашей машине (да и во всех Рено) - не греются места парковки щеток, в результате на морозе они просто замерзают.
|
|
|