вообще то с самого начала я объяснял принцип работы не по видео фильмам а по технгическим параметра работы самоблока если уж на то пошло,про то что кто то там улетал с дороги с какой то то там бокировкой на какой то там машине на с таким то коэфф.блокировки с таким то дорожным покрытие и таким то мозгом-то вы сначала докажите что это из за нее,хотя вы неможете этого сделать,а я могу доказать на практике,ну или на теории поячему этого не произойдет на данной блокировке,уже поисывал.
Про муфту уже все рассказал как мог,но постараюсь для вас лично еще раз все расписать коротко.В данном случае про работу бокировки с ЕСП.При преодолении безхдорожья одно из задних буксующих колес вывешивается а другое сильно загружено,отсюда появляется разнница в коэфф сопротивлении на колесах,и далее подключается АСР и пытается выровнять эти моменты в сопртивленияд до разницы 1,то есть 100кг и 100кг(будем считать эту разницу 1),если это не получается,т.к. АСР не может эту большую разницу выровнять до 1(к примеру 10и 100кг),то подключается блокировка которая при разнице моментах в сопротилвении на колесах 4-5 раз заствит АСР принять эти 4-5раз как свою 1,то есть нужно будет добавить АСРу лишь 10кг и станет на колесах 20 и 100кг ,что и будет являться разницей 5для блокировки и далее АСР перестает действовать на вывешенное колесо и перестает греть муфту.
Надеюсь понятно написал.
|