Денис,а без ЕСП,в 4WD на ручке,на 1-ой/2-ой передаче-не пробовал?
Для сравнения?
29.12,03.01,02.02-на одной и той же трассе в Валищево пробовал машину в разных условиях(грязь/лёд,,снег на льду/грязи на разных режимах.
Режим авто с ЕСП-самый рискованный и небезопасный. Режим 4WD с отключенной ЕСП на ручке-самый управляемый,самый надёжный в плане способности вылезти/устоять/не сорваться куда-либо.(колею,яму,наледь,букс...).Проверяли вместе с Палжериками,Йетиками,Джимниками,Трэйлами, Кайронами,Дастерами. Результат-у большинства однотипных машин-или тот,что описал выше,или-"не успел почувствовать/не понял".
Цитата:
Сообщение от Denius
VMG, да в том и дело, что цены виже от Вас, описание работы - от Кот4, а топикстартер только гербалайф впаривает. На просьбу сделать норм предложение игнор. И куча техпических ошибок, зато "мужики, маной торгую!"
|
Да и бог с ним,что ты так волнуешься? Человек увлечён,пущай.Время покажет,насколько он прав,и где он заблуждался.Принял решение для себя и успокойся.Или наблюдай или покупай и ставь.