Цитата:
Сообщение от fedot
Может просто совпадение?
Я всегда отключаю ESP, когда в грязь лезу, а то эта сволочь задушит двигатель в самый ненужный момент и вот тут точно сядешь.
А так отключил ESP, включил Lock 4х4 и ползешь в натяг.
|
Не, не совпадение, вернее не думаю. Я засел, поскольку дизель просто срывал колеса за счет момента, я моментально закапался.Чтобы не мучать машину послал гонца за лопатой, а сам включил ЕСП и выезал. Педальку в пол, колеса крутятся, но обороты минимально необходимые, электроника душит. В итоге в натяг ползет зараза. Когда прибежал гонец, то обиделся. Поэтому пришлось повторить. Наэкспериментировались достаточно, потом оттуда тросом и трактором пузотерку выдергивали, лед накатали и кашу снежную. Так вот у меня с ЕСП и тапкой в пол машина ползет, без ЕСП зарывается, резина нешипованная
добавлено через 3 минуты
VMG, да в том и дело, что цены виже от Вас, описание работы - от Кот4, а топикстартер только гербалайф впаривает. На просьбу сделать норм предложение игнор. И куча техпических ошибок, зато "мужики, маной торгую!"