Показать сообщение отдельно
Старый 17.04.2014, 00:17   #2804
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
....
В дополнение, похоже на него (на диск) повлияло то, что на нем кулер почему-то помер. Вот ему точно кирдык .
......
В свое время (лет 10 назад) любили под "пузо" винчестеров ставить вентиляторы.
Но они довольно быстро забивались грязью, подшипники разбалтывались, начинали стучать и потом вообще закисали.
Пользы от них, на мой взгляд - немного, они фактически охлаждают самих себя (пока работают), ну и немного винчестер.
Опять же много лет назад в стойках с СМ-4 (1420) и т.п. стояли вентиляторы ВН-2, выпускались, кажется, Ужгородским или т.п. украинским заводом.
Барахло было полное, в результате стойки с СМ ЭВМ (ЕС ЭВМ), стучали, гремели, хотя там были настоящие шарикоподшипники. По регламенту эти ВН-2 нужно было каждые 100 часов смазывать ЦИАТИМом, предварительно промыв спиртом.
Понятно, что никто этого не делал, а гремящие вентиляторы просто отключали.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием