16.04.2014, 14:07
|
#179
|
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Не по теме...
Цитата:
Сообщение от Копыто
ну я могу понять почему этого нет в японских авто, все таки они пониже, но почему так редко встречается в европейских?
|
У меня на всех машинах ДО Рено была регулировка наклона, где ручная, где электрическая.
В Саабе вообще сидушка вверх-вниз почти на 15 см двигалась. Имею ввиду можно было переднюю часть относительно задней как опустить так и приподнять на такую разницу высот. Мега удобно было.
Ну и конечно память на три седока сидения и зеркал... Очнь не хватает
Удивился, когда сел в Рено и не увидел этой функции.
Цитата:
Сообщение от Kompozitor
На Iveco Eurocargo так же.
|
Да на большинстве грузовых куда более удобные сидения и куда больше регулировок чем в Колеосе. Это факт.
Особенно лифт воздушный мне нравится, хотя и не привычно бывает, когда сидение относительно кабины туда-сюда мотыляется вместе с рулевой колонкой
__________________
|
|
|