Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2014, 11:38   #1465
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jon Посмотреть сообщение
Я эту теорию называю: "Теория Полонского".
Абсолютный бред.
Нужно заменить датчики и проблема полностью исчезнет.
Получается что при замене датчиков полностью восстанавливается ситема вентиляции бака????

И у нас не баки, а один топливный бак с двумя датчиками уровня топлива. Да он не простой формы, но все же это один бак!!!

На нижней картинке отчетливо видно, что бак имеет две "камеры", соединенные "общим сосудом".
Представим себе также, что бак наполнен на 75%, то есть две камеры пустые, а общий сосуд заполнен.
Начинаем под давлением подавать бензин в верхнюю камеру, в которой есть горловина и топливный насос.
Чтобы она заполнилась - бензин должен вытеснить имеющийся в общем сосуде во вторую камеру, где просто датчик уровня топлива.
А там воздух, он должен уходить через систему вентиляции, а если не успевает, то получается переполнение правой камеры, отсечка пистолета ТРК и, как следствие - немного разный уровень топлива в камерах.
Далее - как и было описано ранее.
При замене датчиков ОД чистит (поправляет) систему вентиляции, либо она у модернизированного комплекта (топливный насос с датчиком и датчик) получше.
Вот такая модель получается.

Не по теме...

AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием