Показать сообщение отдельно
Старый 15.04.2014, 16:12   #152
Живёт в форуме
 
Аватар для Литейщик
 
Регистрация: 10.10.2010
Имя: Андрей
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Колеос Динамик комфорт + ксенон
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 572/259
Литейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру Клуба
По умолчанию

Сегодня сняли и открыли Вариатор. Причина постороннего звука, как я и предполагал - подшипник.
Спецы, которые выполняют работу предлагают под замену:
1 Подшипник.
2 Фильтр бумажный
3 Жидкость вариатора
4 Мотор, который отвечает за перемещение конусов
5 Ремень вариатора (на боковых поверхностях как-будто небольшой износ из-за проскальзывания ремня)
6 "Бублик" открыть, промыть и собрать обратно ( Для удаления стружки, которая возможно попала внутрь)
7 Конуса протачивать для восстановления поверхности.

Стружка имеет место быть в очень небольшом количестве, я разглядел буквально несколько крупинок. Вариатор работал без замечаний, рывков не было.
Теперь вопрос - обязательны ли все эти работы?
Мне кажется достаточно первых четырех пунктов и плюс промыть железный фильтр и "бублик".
Что скажете? Сегодня вечером скинут калькуляцию, но и без разборки "бублика", замены ремня и проточки конусов будет неплохая сумма.
__________________
Литейщик вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием