Сегодня сняли и открыли Вариатор. Причина постороннего звука, как я и предполагал - подшипник.
Спецы, которые выполняют работу предлагают под замену:
1 Подшипник.
2 Фильтр бумажный
3 Жидкость вариатора
4 Мотор, который отвечает за перемещение конусов
5 Ремень вариатора (на боковых поверхностях как-будто небольшой износ из-за проскальзывания ремня)
6 "Бублик" открыть, промыть и собрать обратно ( Для удаления стружки, которая возможно попала внутрь)
7 Конуса протачивать для восстановления поверхности.
Стружка имеет место быть в очень небольшом количестве, я разглядел буквально несколько крупинок. Вариатор работал без замечаний, рывков не было.
Теперь вопрос - обязательны ли все эти работы?
Мне кажется достаточно первых четырех пунктов и плюс промыть железный фильтр и "бублик".
Что скажете? Сегодня вечером скинут калькуляцию, но и без разборки "бублика", замены ремня и проточки конусов будет неплохая сумма.
__________________
|