Цитата:
Сообщение от Denius
При цене КАСКО в 35 страховка себя уже окупила.
|
35 за год, т.е. окупила именно в этом страховом периоде.
При этом заметьте, что Вы не виноваты, потому легко могли делать через страховую компанию виновника вместо регресса по КАСКО.
С учетом того, что, например у нас лимит выплаты по ОСАГО 1 миллион евро, то если никого не бить, то зачем КАСКО от аварий, например?
Не надо считать выгоду в одном периоде - это не верно, считайте выгоду за весь период владения имуществом.
Для не проблема уплатить сервису, в случае необходимости некую сумму, не перевышающую 50% автомобиля, а если ремонт превышает данную сумму, то смысла в нем нет. За 50% можно сдать автомобиль на разборку, получить скидку по налогам за утилизацию и по сути тогда я выиграю сразу 100% от рыночной стоимости автомобиля, точнее не рыночной, а стоиомсти быстрой реализации.
Лично для себя, если бы не обязательство договора аренды автомобиля, то КАСКО бы не делал. Выкинутые деньги.
Цитата:
Сообщение от Denius
поскольку тотальную машину за дорого не продать, теперь на новую денег искать.
|
Вот еще причина бесполезности КАСКО в наших условиях.
Приобретение в собственность автомобиля практикуется только на автомобили старше 15-ти лет. Зачем его страховать?
А так как деньги стоят намного дороже стоимости аренды автомобиля, то никто в здравом уме у нас не приобретает автомобиль. Деньги должны работать, а не тратиться на приобретение инструмента дохода, а особенно для приобретения инструмента передвижения.
Навероное я сложно пишу, но экономика и логистика как бы моя работа. Если необходимо могу привести конкретные рассчеты выгодности той или иной схемы владения, пользования автомобилем.