Показать сообщение отдельно
Старый 14.04.2014, 10:58   #550
Руководитель клиентской службы ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Леонид Союнен
 
Регистрация: 09.06.2012
Имя: Леонид
Откуда: СПб
Автомобиль: Koleos 2.5
Сообщений: 536
Благодарности: 197/158
Леонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от psyk76 Посмотреть сообщение
добрый день. на днях был в ПА в Шушарах в пятницу вечером, делали только замену масла и масл.фильтра, т.к. все остальные операции заранее сделал. записался на 18.30. приехал- помыли машину 20 мин., на приемке прождал 20 мин. хотя другой мастер приемщик был свободен, как мне сказали у них какая то договоренность своя.попал в ремзону и там еще прождал 40 мин. к моей машине никто вобще не подходил , пока я не подошел и не потребовал начать замену масла. рабочий Сергей Б. -молодец отработал, быстро и оперативно-20мин.Спасибо ему за это.В результате элементарная замена масла которая бы с перекурами обошлась бы в 1 час, я потратил ровно 2 часа, при том что стоял над душой, а если бы был в зале ожидания, то неизвестно, сколько времени бы ушло. Сорвался в итоге праздник - меня пригласил в тот вечер на день рождения товарищ. уехал я разочарованный. уже не первый раз я в Шушарах, к качеству выполненных работ претензий нет-5 баллов, а организация приемки и т.д.-2 . Надеюсь ,что руководители не осудят , а сделают выводы и что то поправят в своей системе. представляю если бы я делал сразу весь комплекс работ то-60, сколько бы времени ушло. В общем я надеюсь, что в следующий раз работа будет у Вас идти ВЕСЕЛЕЕ.
Желаю удачи и успехов. спасибо.
Здравствуйте, Антон.
Извините за испорченное настроение и праздник. Спасибо за отзыв, будем работать.
Леонид Союнен вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием