14.04.2014, 10:58
|
#550
|
Руководитель клиентской службы ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
Регистрация: 09.06.2012
Имя: Леонид
Откуда: СПб
Автомобиль: Koleos 2.5
Сообщений: 536
Благодарности: 197/158
|
Цитата:
Сообщение от psyk76
добрый день. на днях был в ПА в Шушарах в пятницу вечером, делали только замену масла и масл.фильтра, т.к. все остальные операции заранее сделал. записался на 18.30. приехал- помыли машину 20 мин., на приемке прождал 20 мин. хотя другой мастер приемщик был свободен, как мне сказали у них какая то договоренность своя.попал в ремзону и там еще прождал 40 мин. к моей машине никто вобще не подходил , пока я не подошел и не потребовал начать замену масла. рабочий Сергей Б. -молодец отработал, быстро и оперативно-20мин.Спасибо ему за это.В результате элементарная замена масла которая бы с перекурами обошлась бы в 1 час, я потратил ровно 2 часа, при том что стоял над душой, а если бы был в зале ожидания, то неизвестно, сколько времени бы ушло. Сорвался в итоге праздник - меня пригласил в тот вечер на день рождения товарищ. уехал я разочарованный. уже не первый раз я в Шушарах, к качеству выполненных работ претензий нет-5 баллов, а организация приемки и т.д.-2 . Надеюсь ,что руководители не осудят , а сделают выводы и что то поправят в своей системе. представляю если бы я делал сразу весь комплекс работ то-60, сколько бы времени ушло. В общем я надеюсь, что в следующий раз работа будет у Вас идти ВЕСЕЛЕЕ.
Желаю удачи и успехов. спасибо.
|
Здравствуйте, Антон.
Извините за испорченное настроение и праздник. Спасибо за отзыв, будем работать.
|
|
|