Radagest, как-то не хотелось мне в Паджеро въезжать. Мы ехали-то на тормозах практически, на видео видно, что у Паджеро постоянно вспыхивали и гасли тормозные огни, фактически я это все дублировал, правда с учетом того, что мне нужны определенные доли секунд на то, чтобы среагировать. Поэтому когда Паджеро (у него уже горели к этому моменту тормоза и у меня нога была на педали тормоза) начал быстро тормозить, то хоть я сзади Зафиру и видел, и что она близко, то у меня выбора особого не было, справа машины, да и оценить безопасность объезда я уже не успевал, поэтому либо я в Паджеро, либо в меня, так что тормозил я быстро. Сейчас на липучке еще, тормоза просто ураганные, хотя дискам уже конец подходит.
Я как бы оправдываюсь, поскольку пытаюсь понять, можно ли было вовсе избежать ДТП или еще сильнее минимизировать его последствия. Но есть риск, что если бы я тормозил более плавно, то даже успей я до Паджеро, то меня бы в него просто добили (напомню про 40 см тормозного пути). Визг покрышек Зафиры хорошо слышен, я к этом моменту уже почти стоял. Водитель Опеля сместился правее, возможно надеялся меня объехать, в итоге как раз на этом еще время потерял (сам так по неопытности попадал в аварии, надеясь ее совсем избежать я терял драгоценные секунды). Но с другой стороны, если бы затормозил бы чуть дальше, то может быть он бы объехал, но чем бы это закончилось, под вопросом, тама очень плотный боковой интервал.
добавлено через 2 минуты
Не по теме...
Кстати, оценил необходимость столиков сзади на передних сидениях: заполнять объяснение очень комфортно было )))