Кто-нибудь в курсе, какие операции подразумевались в техноте по поводу трещин в пыльниках шаровых опор? Замена пыльника, шаровой или рычага?
Как всегда, самостоятельная переобувка и осмотр состояния после сезона эксплуатации и вот такой "сюрпрайз"
Ладно бы была холодная зима - более тёплой на моей памяти ещё не было. Характер трещин, как от старости, смазка полезла
На сайленте правого переднего рычага, большом круглом, показалось блестящее железо сердечника, видимо, начал самостоятельную жизнь
замечено ещё до НГ, тогда вроде сервис не отказывался поменять, правда, заявили, что по нормативам отводится шесть нормочасов
, как сейчас будет, не знаю.
Не по теме...
Таких вещей через полтора года эксплуатации совсем не ожидаешь. Эх, рено, рено, походу, ты и вправду - *****
Субъективно, глухой стук справа есть, но редко. Блин, из-за каких-то "резинок", судя по сроку службы, китайских, сыпятся жизненноважные узлы...
После разговора с дилерским центром: шаровые меняются на Рено отдельно от рычагов. Значит, на год-полтора этих резинок хватит, далее - не проблема Рено. Решение, гарантия или нет, естественно, по результатам осмотра (прямо я вредитель какой ...). "А вот у Ниссана шаровые меняют вместе с рычагами",- слова мастера. Ага, бальзам на душу реновода...