Цитата:
Сообщение от KMZ
что и всегда,сработает есп
|
ПОЧЕМУ? Вы хоть представляете, на сколько провернется и с какой скоростью колесо? Квайф отработает такой проворот, плавно и быстро перекинув момент на колесо на асфальте, в итоге привет, мы вод откосом, водитель и даже электроника ничего сделать не сможет. А если это не так, то с какого при проворачивании колеса в грязи отработает самоблок?
Цитата:
Сообщение от KMZ
тогда какая у вас тут цель?техническую беседу вы не ведете,а сообщения мои резать вы мастер,бумага все стерпит
|
Вас просят технически объяснить, почему в случае А так, а в случае Б - так. А Вы не в состоянии, отсюда и беседа с Вами не техническая. Как мне Вам рассказывать про азы технической механики, если Вы, простите, ерунду порите?
Цитата:
Сообщение от KMZ
верить или нет ваше право,если не убедил то практика покажет,но уже 30 машин ездит с этой блокировкой и без есп и с нею по России,и что то я не услышал ни одного ПЛОХОГО отзыва.
|
Если отцы-основатели форума дали Вам добро на размещение рекламы своего продукта, то сделайте, пожалуйста, нормальное техпредложение. Скидки приветствуются. Нужны цены, примеры, объем работы, влияние на гарантию, Вашу гарантию, время на проведение работы, где сервис находится. Посмотрите примеры установщиков мультимедиа и охранных комплексов. И ловите своего клиента. Особо губу не раскатывайте, тут все же люди уже взрослые, достаточно консервативные в большинстве своем. К тому же автомобиль не дешевый, все же подороже Дастер, куплен не для понта и условных покатушек по грязи, так что гробить в лесах и болотах мало кто станет, соответственно спрос среди колеосоводов вряд ли будет востребован. Ну а насчет необходимости самоблоков на асфальте в городе Вы тем более не убедите, а поскольку автомобиль именно городской, то выводы сделает сами.
И еще, инфорграфика по Колеосу, посмотрите, как работает полный привод в Колеосе (ролик не только про All-mode 4x4i, смотрите в начале). Думаю, из ролика понятно, что нам самоблок не особо и нужен, а скорее даже вреден, поскольку мешает работать интеллектуальному полному приводу.
И еще, у Колеоса итак недостаточная поворачиваемость (или нейтральная, врать не буду, но явно не избыточная, Рено - машины, ориентированные на безопасность в первую очередь), добавлять ей еще недостаточной поворачиваемости самоблоком можно только врагу пожелать.