Цитата:
Сообщение от tarasik34
тоесть при заносе и провороте одного из колёс исключено включение блокировки? А чем этот момент отличается от проворота колеса в грязи?
|
проворот в грязи может также никак не повлиять на срабатываниеблокировки,условно:если с обычным диффом случается срабатывание на оба колеса,то этот момент мы условно называем 1,если загрузка одного колеса достигает его пика и дифф не в состоянии уже передавать крут.момент на колесо загпуженое,то это и есть вылет за условный предел 1 и далее уже включается блокировка.Итог-по асфальту датчики есп как и подтормаживали колеса при поворотах так и будут,как подгоняли колеса так и будут подгонять.Если момент загрузки вылетает да разницу 1 ,то включается блокировка,но на асфальте этого момента при разных кренах авто в повороте не достаточно что сработал самоблок.