ИМХО
Не по теме...
Конструкция ручника и регулировка у нас как у некоторых других авто, на семейном киа сиде примерно такие же. Передняя и задняя колодка ручника с разными типами фрикционных накладок, поэтому важно правильно ставить переднюю и заднюю. Но даже если все правильно, в одну сторону ручник держит слабее. Не помню точное значение на регулировочном маховичке, помоему -4 от состояния полностью заторможенного вывешенного колеса - это та позиция которая устроила меня как держит ручник.
Правильная регулировка таких механизмов начинается с выставления зазора между колодками и барабаном через лючек в барабане колеса при расслабленном тросе привода ( если механический из салона - ослабить)( и потом если ручной не электрический) выставить ход рукоятки тормоза в салоне. ) Если крутить на рычаге ручника то коромысло обеспечивает минимальное выравнивание, и в результате держит неравномерно.