Цитата:
Сообщение от Petr_si
Давно правда было, но х-х/2=2 преобразуем х-х =4, т.е. 0=4. Как-то так?
|
Два, Петя! С преобразованием у вас не тик-так! Дневник на стол! Отца в школу!
У нас первый класс, та же Петерсон. Только вместо тыкв - арбузы в начале третьей четверти.
Неизвестные - в конце этой же четверти.
Федор прав. Объясняйте через весы. Рисуйте. Режте
тыквы яблоки и кладите на весы.
Про поиск неизвестного объясняйте через "части и целое" (3+х=10, где 3 и х -это две части одного целого (10), чтобы найти неизвестный кусок нужно откусить от целого известный).
Это не печально, это нормально для второклашки.
Для мелких детей учитель авторитет и еще больший бог чем родители. Но ошибаются все. Поэтому тут надо спокойно на примерах доказать верное решение и показать, что ошибаются все, даже учитель, а истина существует сама по себе и не зависит от веры в слова уважаемых людей. Математика - очень хорошая для этого вещь.