Цитата:
Сообщение от Plukh
Скорее - в два-три раза по времени окупаемости, потому что годовых пробегов в 10 тыс. км. в реальных условиях на автомобилях класса Колеоса практически не бывает.
Разумеется. Брал 33 р за бензин, 34 р за дизель. Средние расходы взял из соответствующей темы, 8.5 дизель, 12.5 бензин (смешанный цикл). Учёл также разницу в первоначальной стоимости (50К рублей) и стоимости ТО. Стоимость ремонта на окупаемость не влияет - до трёх лет он будет гарантийным, к этому моменту дизель почти с гарантией окупается. Достаточно точная методология?
Вместе с тем - я лично очень, очень сомневаюсь что для покупателей дизельного Колеоса некая мифическая "окупаемость" была решающим фактором. Если бы дизель был доступен в то время, когда я выбирал свою машину, я бы его взял из-за автомата и большего крутящего момента. И ещё потому, что дизель - прикольно, ни у кого из моих знакомых дизельных машин нет. А расход - ну да, здорово, что он меньше, но я бы об этом подумал в последнюю очередь.
|
какого такого класса Колеос? Почему не бывает? И меньше бывает легко. Откройте тему про 20-е диски. Тем не менее, мои 70 тыс от ваших 66-67 отличаются на 3-4 тыс. Как вы правильно указали, это НАЧАЛО экономии. Нужно еще время, чтобы поэкономить (ну не пару же дней). Поэтому и 7 (ну хорошо, 5-6 лет). И далеко не всегда разница между дизелем и бензином составляет 50000 руб. Бывает и 200-300. Таки когда наступит точка?
Является ли критерием выбора экономия? А как же! И не в деньгах счастье, а в самом факте. Очень важен психологический аспект.
Собственно хозяин сабжа сам говорит об экономии. Значит его это интересует. Почему вы против его мнения?
З.ы. Критерий выбора дизеля - "а прикольно, ни у кого нет" -тоже имеет право на жизнь.