Показать сообщение отдельно
Старый 27.03.2014, 16:01   #17
Живёт в форуме
 
Аватар для Plukh
 
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
Plukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Praktika Посмотреть сообщение
Я ошибся на 3 - 4 тыс км относительно ваших расчетов
Скорее - в два-три раза по времени окупаемости, потому что годовых пробегов в 10 тыс. км. в реальных условиях на автомобилях класса Колеоса практически не бывает.

Цитата:
Сообщение от Praktika Посмотреть сообщение
цифры, указанные вами так же включают свежие цены на дизель, который нынче дороже бензина
Разумеется. Брал 33 р за бензин, 34 р за дизель. Средние расходы взял из соответствующей темы, 8.5 дизель, 12.5 бензин (смешанный цикл). Учёл также разницу в первоначальной стоимости (50К рублей) и стоимости ТО. Стоимость ремонта на окупаемость не влияет - до трёх лет он будет гарантийным, к этому моменту дизель почти с гарантией окупается. Достаточно точная методология?

Вместе с тем - я лично очень, очень сомневаюсь что для покупателей дизельного Колеоса некая мифическая "окупаемость" была решающим фактором. Если бы дизель был доступен в то время, когда я выбирал свою машину, я бы его взял из-за автомата и большего крутящего момента. И ещё потому, что дизель - прикольно, ни у кого из моих знакомых дизельных машин нет. А расход - ну да, здорово, что он меньше, но я бы об этом подумал в последнюю очередь.
Plukh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием