Цитата:
Сообщение от Aleksey-F
У Колес и Дастер, муфта в режиме 4WD всегда "жестко" заблокирована, даже если нет необходимости в перекидывании момента.
|
там выше про "авто", режим "lock 4wd" делает авто похожим "пряморельсодвижущийся паровоз"
Да, согласен, дизельный Колеос на нормальной резине будет очень и очень зол для кроссовера по бездорожью. На моем комбинация штатная летняя плюс цепи, и зимняя бридж revo gz. Специально не фиксировал, но проезжал везде, где требовалось. В том числе и в заварушке прошлой зимы на М10 - через поля и деревни. С вытаскиванием и буксировкой нескольких отчаявшихся. Собственно только после этого докупил защиту картера и цепи - "а чтоб было". Этой зимой, несколько другая история, но выдернул фуру, вставшую по льду поперек подъема. Тут пригодился динамический трос и блокировка