Показать сообщение отдельно
Старый 21.03.2014, 23:03   #88
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KMZ Посмотреть сообщение
Почему я упомянул слово честный,да потому что на передок блокировка скоро будет готова.
2 Quaife differentials -это честный 4x4
Не думаю, что это очень хорошо, можно внезапно поперек дороги встать.

Цитата:
Сообщение от rake2004 Посмотреть сообщение
ИМХО
Почему-то у меня стойкое ощущение, что после установки самоблока на переднюю ось муфта подключения задней оси в режиме "авто" будет срабатывать в 99% случаев только при старте авто. Блокирующийся дифф в разы снизит случаи когда математика увидит достаточный для подключения задней оси угол проскальзывания колес передней.
У Колес и Дастер, муфта в режиме 4WD всегда "жестко" заблокирована, даже если нет необходимости в перекидывании момента.

Другой вопрос, если мы говорим о Квайф, а не другие виды самоблока, он работает при определенной разнице угловых скоростей. Т.е. на малых скоростях, скоростях бездорожья, он просто не работает. С учетом того, что автомобили с ESP, как правило, тормозят свободно вращающееся колесо, то и на кроссовере висящего в диагоналке, он вряд ли будет работать.
Квайф, все-таки, приблуда для спортавто, которым нужно раньше с газом выходить из поворота, а не автомобилям которые медленно ползут на скоростях 1-2 км/ч. ИМХО.

П.С. Могу сказать, что дизельному Колес, при наличии нормальных шин, пп не нужен. А вот на дизельный Дастер, поставил бы нормальную пониженную, т.к. ему то момента не хватает.

Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: