Цитата:
Сообщение от KMZ
Почему я упомянул слово честный,да потому что на передок блокировка скоро будет готова.
2 Quaife differentials -это честный 4x4
|
Не думаю, что это очень хорошо, можно внезапно поперек дороги встать.
Цитата:
Сообщение от rake2004
ИМХО
Почему-то у меня стойкое ощущение, что после установки самоблока на переднюю ось муфта подключения задней оси в режиме "авто" будет срабатывать в 99% случаев только при старте авто. Блокирующийся дифф в разы снизит случаи когда математика увидит достаточный для подключения задней оси угол проскальзывания колес передней.
|
У Колес и Дастер, муфта в режиме 4WD
всегда "жестко" заблокирована, даже если нет необходимости в перекидывании момента.
Другой вопрос, если мы говорим о Квайф, а не другие виды самоблока, он работает при определенной разнице угловых скоростей. Т.е. на малых скоростях, скоростях бездорожья, он просто не работает. С учетом того, что автомобили с ESP, как правило, тормозят свободно вращающееся колесо, то и на кроссовере висящего в диагоналке, он вряд ли будет работать.
Квайф, все-таки, приблуда для спортавто, которым нужно раньше с газом выходить из поворота, а не автомобилям которые медленно ползут на скоростях 1-2 км/ч. ИМХО.
П.С. Могу сказать, что дизельному Колес, при наличии нормальных шин, пп не нужен. А вот на дизельный Дастер, поставил бы нормальную пониженную, т.к. ему то момента не хватает.