ИМХО
Почему-то у меня стойкое ощущение, что после установки самоблока на переднюю ось муфта подключения задней оси в режиме "авто" будет срабатывать в 99% случаев только при старте авто. Блокирующийся дифф в разы снизит случаи когда математика увидит достаточный для подключения задней оси угол проскальзывания колес передней.
Для кроссовера вполне достаточно эмуляции блокировки диффа на задней оси от подтормаживания колес. Если этой эмуляции нет, как на первых дастерах, тогда эту роль выполнит самоблок.
Вопрос сравнения что эффективнее - электронная эмуляция или самоблок
Наиболее эффективное для малых скоростей и бездорожья будут три самоблока плюс ESP без муфты. Обратная сторона - грамотное распределение межосевых моментов для средних (40км) и высоких (60км) - получить тяжело.
Самое простое решение и дешевое в массовом производстве - эмуляция всех трех блокировок, как сейчас на колеосах 4x4 с esp. Монопривод всегда, кроме старта и проскальзывания + подтормаживание самого быстро вращающегося колеса. Дешево и сердито.
|