Сегодня неделя эксплуатации Кадиллака. Впечатления самые положительные. По порядку.
Комплектация авто самая первая. Однако там напихано столько, что до сих пор разбираюсь. Лучше посмотреть на официальном сайте. К слову, основное отличие следующей комплектации - встроенные в подголовники мониторы, и климат контроль для пассажиров задних сидений. Более навороченная система безопасности - сама тормозит, уход с полосы и тд. - разница в цене весьма существенна. По этому решил отказаться от переплаты (где то 400 тыс.). Есть еще двигатель более мощный.
Машина мне обошлась в 1 900. Плюс подарили зимнюю резину (20 дюймов в базе), коврики резина и брызговики. В комплекте с машиной идут ворсовые.
Сборка машины - Калининград. Претензий нет все идеально. Качество отделочных материалов отличное, приборная панель читается идеально, смотрится великолепно. Музыка Боуз с сабом, читает карты памяти, флэшки.
Эксплуатация. Пробег 400 км. Машина раскатывается с каждой сотней. Ускорение просто ураганное, есть спортивный режим. Поначалу машина немного "дергалась" сейчас почти как вариатор работает. Иногда небольшие толчки ощущаются. Бензин можно 92, по паспорту. Сам заливаю 95. С учетом того, что этот "космолет" провоцирует на быструю езду и не обкатан - расход по бк - 21 литр. Это город. Надеюсь что расход упадет))). Шумоизоляция отличная. Дорогу держит очень уверенно. Со слов продавца у машины "фактически"постоянный полный привод. Жесткость амортизаторов регулируется автоматически, это просто супер .
Планирующим купить - обратите внимание на свес переднего бампера. После Колеоса может показаться очень низким. Тем, кто любит ездить по "буеракам" скорее не подойдет. Сам проверял только по бордюрам - по ним точно без проблем, что то выше еще не пробовал.
Какого либо негатива пока нет - рано))). Буду регулярно отписываться. Ну и отвечать на Ваши вопросы.
По коробкам - китайцам ничего сказать не могу. Гарантия 100 тыс или три года полная на все (кроме фильтров и свечей), это утешает!
|