Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2014, 23:18   #84
Эксперт
 
Аватар для TopSpeed
 
Регистрация: 20.10.2011
Имя: Алексей
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos ph2 Bose CVT
Возраст: 41
Сообщений: 240
Благодарности: 77/37
TopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KMZ Посмотреть сообщение
при АСР в ситуация когда разнось моментов(сопротивления колес) будет меняться(а это происходит не всегда,а только на отдельных все таки участках дороги)то самоблок будет влючаться быстрее в работу и он уже будет брать на себя роль антипробуксовочной системы только механической и греть меньше муфту.
Почему?

Цитата:
Сообщение от KMZ Посмотреть сообщение
Далее-вся мощность передаваема муфтой на колеса(одно буксует а другое на месте) будет уходить на этот "холостой процесс" ,при самобоке та же мощность выдаваемая муфтой будет уходить на работу блокировки,которая просто распределит и колеса получат свои крутящие моменты,но в случае если моменты(нагрузки на колеса) будут в диапозоне 4-5 в отличие от штаных1.
"Холостой процесс", как вы его назвали, почти не расходует мощность и не загружает муфту. А вот когда вы попытаетесь прокрутить стоящее на месте колесо, вот тогда мощность начнёт потребляться.
Если вы поднимите машину на подъёмник, тяжело ли будет сцеплению крутить колёса? Сравните эту ситуацию с той, когда колёса зажаты в глине. Тяжело сцеплению их сдвинуть?

Цитата:
Сообщение от KMZ Посмотреть сообщение
И по поводу нагрузки на муфту еще раз устаю вам повторять,что производителем авто заложена система подстраховки вашей муфты,в слкчае чего она вам просто вежливо поморгает и только потом перелючится на 2вд.
Не "сначала моргнёт и потом переключится", а моргнёт и переключится одновременно.

Цитата:
Сообщение от KMZ Посмотреть сообщение
И кстати на мой вопрос про максимальную нагрузку на покрытии отвечу-что максимальна нагрузка приходится на муфту при пробуксовке не в грязи,ни в песке, а на АСФАЛЬТЕ.И вы действительно считаете что производителем наших авто это не было учтено?При вывешивания одного колеса на грунте эта нагрузка будет почти в 2 раза меньше,т.к. коэфф сопротивления на грунте намного меньше дорожного и это насколько надор будет утянуть ручником или зажать колесо чтобы достичь этих асфальтных условий?
Да ради Бога. Но какая разница? Как это относится к обсуждаемому вопросу? Вы в очередной раз хотите обратить внимание на преимущества частичного блока перед жёсткой блокировкой? Это не актуалоно для колеоса.

добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от KMZ Посмотреть сообщение
Уважаемый Кулак уже 20000км гоняет по своей деревне по полям и говну и ничего с этой муфтой еще ни случилось и все видео которые мы снимали это ещераз доказывают и отзывы людей на форумах это только подтверждают.Лучше 1 раз увидет чем сто раз услышать.Я все сказал.
Я уже писал про то, что ронял свой ноутбук. Попробуйте и Вы со своим. Уверяю Вас, с ним ничего не случится! Мой в полном порядке.

Последний раз редактировалось TopSpeed; 20.03.2014 в 23:18. Причина: Добавлено сообщение
TopSpeed вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием