Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2014, 09:18   #82
Эксперт
 
Аватар для TopSpeed
 
Регистрация: 20.10.2011
Имя: Алексей
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos ph2 Bose CVT
Возраст: 41
Сообщений: 240
Благодарности: 77/37
TopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KMZ Посмотреть сообщение
Двигатель кидает силу на муфту-муфта на дифф-дифф на колеса.
При обычном диффе эта сила остнется вертеться на вращающемся колесе + аср будет душить все.
При работе самоблока эта же сила какой была,такой и останется
Совранное в букс колесо крутить легко. Оно имеет слабое зацепление к поверхностью, поэтому оно сорвалось в букс. Второе колесо крутить тяжелее. Иначе оно тоже сорвалось бы. Почему же для вращения двух колёс требуется столько же силы, сколько для вращение одного "лёгкого" колеса? Или даже меньше, если предположить, что муфта разгружается.

Цитата:
Сообщение от KMZ Посмотреть сообщение
А теперь вам вопрос:
Конструктора заявляют что максимальная нагрузка на муфту приходится при пробуксовке на каком покрытии?(тут вы сами ответьте пож.)
Я не в курсе подобных заявлений.
Могу предположить, что на таком, где все колёса испытывают сопротивление. То есть, в грязи или песке.
А может и на асфальте

Последний раз редактировалось TopSpeed; 20.03.2014 в 09:41.
TopSpeed вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием