KMZ, Вы наверно не поняли моего вопроса.
Цитата:
Сообщение от KMZ
Поясняю
-действие обычного диффа(равное распред кр-го момента на оба колеса происходит всегда при одинаковом сопр колесам, например асфальт и движение прямой(если в повороте,то естественно сопр. на колесо двигающегося по малому радиусу больше и оно тормозится,а кр-щий момент больше пошел на другое, кот. двигается по большему радиусу)
По -этому и говорят для обычного диффа разница около 1.
|
Этим Вы объясняете то, почему ASR загружает муфту?
И Вы опять утверждаете, что в обычном дифференциале распределение крутящего момента может отличаться от 50/50, раз говорите, что он пошёл на другое колесо?
Цитата:
Сообщение от KMZ
-Самоблокирующийся дифф. "Квайф" при таком же алгоритме движения позволяет "раздвинуть" разницу в сопротивлении между колесами до 4-5 раз, при которой оба колеса продолжают крутиться, и что бы при такой ситуации не "грызло" покрышки на асфальте в крут повороте, как раз и подбирались такие параметры как коэфф. блокировки(он оптимально выставлен на до 70-80 процентов т.е. одно кр,10 км в час а др. до 7-8 км.час). Заточка зубьев шестерни не более 30 градусов,т.к. проверялось на нивах и уазах до 38 град. (где требовалась более жесткая блокировка) начинало сносить зад и грызть покрышки. А так же преднатяг, т.е. начало включения блокировки выбран тоже расчетно-практическим путем и в коэфф. блокировки он ничего не определяет(+- 3 проц. для 70-80-не о чём!) Он лишь определяет начало её включения, на нашем самоблоке реализован за счет тарельчатых пружин, для мягкого включения, отсутствия скрежетов и ударов по трансмиссии! Вы ездите и все как обычно мягко и тихо.
Включение в работу блокировки происходит автоматически и не от пробуксовки колес(если колесо полностью вывесится газуйте на здоровье ничего не будет происходить) блок сработает если вы разницу в сопр, колес сведете хотя бы к 4-5,что бы самоблок перекинул больше кр-го момента на стоящее колесо(ведь оно хоть и не крутится но свой кр-щий момент имеет) по этому на диаганалке я и подгружаю букс, колесо ручником дабы добавить момента стоящему колесу, т.к. самоблок в отличии от простого диффа это мне позволяет сделать!
|
Этим Вы объясняете почему самоблок разгружает муфту?
Я же задал простой вопрос, зачем все эти цифры? Уточните, если Вам что-то не понятно в вопросе. Я же не стесняюсь и уточняю детали Ваших ответов.
Может быть Вы не знаете что такое муфта? Это как сцепление на механической коробке. В режиме Lock электроника его "сцепляет". Но при определённой нагрузке оно даже сцепленное начнёт буксовать, греться и "гореть", как это делает обычное сцепление.
Вот, есть муфта. Сферическая, в вакууме.
С одной стороны к муфте подключен двигатель (КПП / передняя ось / ветряная мельница / не важно).
С другой стороны к муфте подключен вал задней оси.
Если задняя ось оснащена свободным дифференциалом, то одно из колёс легко срывается в букс. Всё вращение уходит на него. Муфта при этом не пробуксовывает, потому что заднюю ось легко крутить.
Если сюда добавить ASR, которая увеличивает проходимость, то буксующее колесо будет слегка подтормаживаться. Второе колесо начнёт потихоньку тянуть. Очевидно, что нагрузка на задней оси возрастёт. Муфте станет тяжелее. Иногда ей даже не будет "хватать сил" сжимать фрикционный пакет и она будет прокручиваться, со всеми вытекающими.
Если вместе с ASR или вместо неё добавить самоблок, который обещает ещё большую проходимость, то задняя ось будет ещё больше тянуть. Муфте не видно что там дальше - ASR озверела или самоблок. Она будет стараться крутить тяжёлую ось. Но это будет ещё друднее, чем с ASR. Муфта будет буксовать ещё больше.