Показать сообщение отдельно
Старый 19.03.2014, 03:42   #593
Мудрец
 
Аватар для El.engineer
 
Регистрация: 26.08.2013
Имя: Владимир
Откуда: Севастополь
Автомобиль: Koleos 2,0 dCi 6МКП /2011г, Evro3,без FAPa
Возраст: 72
Сообщений: 277
Благодарности: 174/70
El.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cgas Посмотреть сообщение
Хочу узнать Ваше мнение.

Как сказали мастера, если загорается ошибка стояночного тормоза или подушек безопасности, это аккумулятор.
И теперь я в раздумьях, если не хватает напруги на аккумуляторе, то он по идее должен "плохо" крутить движок. А при чем тут ошибки?
И почему если он "умер", нет нормального сообщения?
Или может быть аккумулятор нормальный, а не работает его зарядка?

Я старый судовой электромеханик и тоже долго не мог понять,почему в сложных автоматических системах на процессорах выдаваемые коды ошибок обычно поверхностны и не дают правильной информации об истинной причине сбоя.Ответ только один,а зачем тогда будет нужен сервис ? Перед покупкой Колеоса просматривал форумы Тигуановодов, так вот у них при сдыхающем аккумуляторе еще и клинит рулевое,прямо на ходу,были аварии и суды...Аккумуляторы слабенькие+система старт-стоп для экономии и экологии.Народ сразу заказывал комлектацию для руссской зимы,с более мощным аккумулятором.Тут правильно советуют:хотя бы раз в пол-года надо полностью заряжать аккум.хорошим зарядником со стабилизацией по напряжению.Током не более 2-3 ампер,который будет спадать до нуля по мере заряда,не допускать сильного нагрева и кипения.Сейчас редко встретишь на машине обслуживаемый акумулятор,поэтому плотность жалательно знать,но это не критично...И потом,выкипает только вода,если не переворачивали его и не проливали электролит,то просто доливаете дистиллят и заряжаете.Если сразу берет сильный ток и быстро заряжается и разряжается - то подходет ему скорый капец...Может конечно помочь контрольно-тренировочный цикл+промывка чистым дистиллятом от сульфатации,но обычно это лишний геморрой и ненадолго.Сейчас новые технологии,защита от сульфатации и глубоких разрядов+малый саморазряд.Почаще вытирайте поверхность между клеммами от пыли и грязи и все дела...Когда выбираете новый - сравните аккумуляторы по весу,хороший по качеству,никогда не будет легким.Главное не лейба с известной маркой,а где его делали по лицензии...Всем удачи !
__________________
Это вам не воробьев за талию щупать...
El.engineer вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: