Цитата:
Сообщение от TopSpeed
Поясните это место. ASR, выравнивая скорости, загружает муфту. Ваша блокировка делает то же самое, но более эффективно. При этом она разгружает муфту. Чем объясняется такое различие?
|
Поясняю
-действие обычного диффа(равное распред кр-го момента на оба колеса происходит всегда при одинаковом сопр колесам, например асфальт и движение прямой(если в повороте,то естественно сопр. на колесо двигающегося по малому радиусу больше и оно тормозится,а кр-щий момент больше пошел на другое, кот. двигается по большему радиусу)
По -этому и говорят для обычного диффа разница около 1.
-Самоблокирующийся дифф. "Квайф" при таком же алгоритме движения позволяет "раздвинуть" разницу в сопротивлении между колесами до 4-5 раз, при которой оба колеса продолжают крутиться, и что бы при такой ситуации не "грызло" покрышки на асфальте в крут повороте, как раз и подбирались такие параметры как коэфф. блокировки(он оптимально выставлен на до 70-80 процентов т.е. одно кр,10 км в час а др. до 7-8 км.час). Заточка зубьев шестерни не более 30 градусов,т.к. проверялось на нивах и уазах до 38 град. (где требовалась более жесткая блокировка) начинало сносить зад и грызть покрышки. А так же преднатяг, т.е. начало включения блокировки выбран тоже расчетно-практическим путем и в коэфф. блокировки он ничего не определяет(+- 3 проц. для 70-80-не о чём!) Он лишь определяет начало её включения, на нашем самоблоке реализован за счет тарельчатых пружин, для мягкого включения, отсутствия скрежетов и ударов по трансмиссии! Вы ездите и все как обычно мягко и тихо.
Включение в работу блокировки происходит автоматически и не от пробуксовки колес(если колесо полностью вывесится газуйте на здоровье ничего не будет происходить) блок сработает если вы разницу в сопр, колес сведете хотя бы к 4-5,что бы самоблок перекинул больше кр-го момента на стоящее колесо(ведь оно хоть и не крутится но свой кр-щий момент имеет) по этому на диаганалке я и подгружаю букс, колесо ручником дабы добавить момента стоящему колесу, т.к. самоблок в отличии от простого диффа это мне позволяет сделать!
Вывод окончательный- на машинах с АСР самоблок-лучший друг. Потому что он сильно разгрузит работу АСР(которая всегда включена) и тормозную систему при пробуксовках и позволит двигателю гораздо больше использовать свой "лошадиный" потенциал!