Показать сообщение отдельно
Старый 15.10.2009, 09:45   #60
Ветеран
 
Аватар для Suvorov
 
Регистрация: 12.06.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 и Suzuki Grand Vitara 3D
Сообщений: 1,477
Благодарности: 2,212/608
Suvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру Клуба
По умолчанию

ALEX 47,

Вообще-то, два последних сообщения в этом разделе были обращены, в-первую очередь к Suvorovу, и если вы не собираетесь «отчитываться, почему я думаю так, а не иначе», перед ним, то как ему (мне) понять вашу логику рассуждений и точку зрения? Хотя я бы предпочел, чтобы вы аргументировали свое мнение

Как я понял, вам все-таки интересно знать «как выглядит Колеос на фоне однокласников, но на основе серьезных, беспристрастных (но как правило длительных и дорогих) испытаний».
А кто их проводить-то будет? У нас не Европа, где есть всякие ADAC, супернезависимые издания, и т.п. Насколько я знаю, в нашей стране из журналов, кроме АР и ЗР, ни у кого профессиональной аппаратуры для замеров разгонной динамики в настоящее время нет.
Да и фиг с ним. Кто-то сомневается в профессионализме испытателей (А. Дивакова и О. Расстегаева) из АР? Но они-то иногда даже превосходят паспортные показатели производителей испытуемых а/м по разгону.
Методика ЗР опубликована (вот еще раз ссылка (Архив :: За рулем (кому интересно)). Она например, объясняет почему их данные очень часто расходятся с данными производителя (0,5 до 2,5 с и больше), а также почему АР разогнали Koleos до 100 км/ч за 10,2 с, а они (ЗР) потратили на это на 0,8 с больше (всего лишь сказываются лишний груз (пассажир и аппаратура)).
Конечно, есть очень серьезные претензии к беспристрастности субъективных оценок при тестировании а/м - конкурентов, но здесь-то чистые циферки и надо быть последней …, чтобы обманывать своих читателей. У АР еще и очень активный и открытый форум есть, где постоянно участвуют и сами журналисты. И задают им далеко не всегда простые вопросы и не очень-то прощают каждую неточность
Можно ли доверять паспортным показателям производителя? Повторюсь еще раз («для тех кто в танке»), что их шибко-то не завысишь, писал уже выше почему.
При этом, анализ подборки результатов замеров (хоть и сделанной наспех и неполной), которую я приводил ранее (в сооб. № 39), свидетельствует, что в целом-то ей верить наверное можно.
И оценивая их можно достаточно объективно сравнивать разгонную динамику Koleos с одноклассниками

Если вы всем указанным выше источникам не доверяете, то на основании каких данных вы собираетесь их сравнивать. В данном случае задница (… а то «пятая точка», «пятая точка», субъективное восприятие, интуиция) крайне неудачный прибор для измерений.

9.5 или 10.5 секунд – вам все равно или не имеют значение?
Многовато тех, кто с вами не согласится, например тех, кто покупает
- Outlander XL 3,0 л (220 л.с.) V6 АКП, разгоняющийся до 100 км/ч за 9,7 с. Ведь есть в аналогичной комплектации, но дешевле на 200 тыс. Outlander XL 2,4 л (170 л.с.) CVT и который по городу жрет на 3 л бензина меньше, но с разгоном за 10,8 с - всего на 1,1 секунду меньше!!!
- Grand Vitara JLX-EL 3,2 л (233 л.с.) V6 АКП, разгон - 9,3 с. Аналогичная комплектация Grand Vitara JLX-EL 2,4 л (166 л.с.) АКП дешевле на 110 тыс., но с разгоном в 12,5 с
- Honda CR-V (2,4 л (166 л.с.) и 2,0 л (150 л.с.)), Opel Antara (2,4 л (140 л.с.) АКП и 3,2 л (227 л.с.) V6 АКП), и т.д.
Все данные производителя.
Блин, да за то чтобы иметь эти секунды хотя бы в запасе они переплачивают приличные деньги

И уж простите , что такие вроде бы элементарные утверждения, приходится обосновать
Suvorov вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием